Божественный ли «Принцип» Сан Мюн Муна?
По словам «Божественного принципа», книги, опубликованной Ассоциацией Святого Духа за объединение Всемирного Христианства, ее основатель Сан Мюн Мун через божественное откровение якобы получил познание новой истины. Утверждается, что откровение Муна дает ответы на фундатемнальные вопросы о жизни и окружающем мире.
ТАК ЛИ ЭТО?
Познакомившись с «Божественным принципом» Сан Мюн Муна, любой христианин с уверенностью скажет, что это «откровение» исходит не от Бога. По сути дела, «новая истина» господина Муна представляет собой ни что иное, как древнее заблуждение. По сути дела, «Божественный принцип» прямо противоречит историческому учению христианской Церкви и является извращением Евангелия Иисуса Христа, изложенного в Божьем Слове.
Если у Вас есть желание, давайте поговорим, почему…
1
«Божественный принцип» утверждает:
Библия сама по себе является не истиной,
а учебником, преподающим истину (Divine
principle, p. 9).
В то время как Слово Божие свидетельствует: «…никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою, ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петра 1:20,21).
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тимофею 3:16).
2 «Божественный
принцип» утверждает:
Новозаветные слова Иисуса и Святого Духа с течением времени утратят свой свет, уступив
место новой истине, подобно тому, как ветхозаветные слова утратили свой
свет с пришествием Иисуса и Святого Духа» (Divine Principle, p.118).
В то время как Слово Божие свидетельствует: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков, не нарушить Я пришел, но исполнить, ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Матфея 5:17-18).
«Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Марка 13:31).
3
«Божественный прнцип» утверждает:
Иисус не был единственным, Единородным Сыном Божиим, Который был с Отцом еще до сотворения
мира. Иисус был человеком, который достиг божественности, исполнив цель творения,
но его ни в коем случае нельзя считать Самим Богом (Divine Principle, pp. 209-210).
В то время как Слово Божие свидетельствует: Иисус Христос «есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари, ибо Им создано все, что на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано, и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви, Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство» (Колоссянам 1:15-18).
4
«Божественный принцип» утверждает:
Иисус воскрес из мертвых не в обновленном теле, но как духовный человек (Divine Principle,
pp.211-212).
В то же время Слово Божие свидетельствует: После воскресения Он явился Своим ученикам. «Но они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа; но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои, это — Я Сам. Осяжите Меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Луки 24:37-39).
5
«Божественный принцип» утверждает:
Иисус не справился с миссией Христа: Его смерть на кресте не была существенной частью
Божьего плана искупления грешников» (Divine Principle, pp.142-143).
В то время как Слово Божие свидетельствует: Божий план: «Сего Иисуса, по определенному совету и предвидению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздивши руками беззаконных, убили» (Деяния 2:23).
Необходимость пролития Христовой крови: «Ибо кровь сия душу очищает» (Левит 17:11). «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы кровию Его, спасемся Им от гнева» (Римлянам 5:8,9).
6
«Божественный принцип» утверждает:
Духовные люди изливают огонь духовный на земных людей, давая им дары исцелений, пророчества
и духовного ведения, заменяя собой Святого Духа (Divine Principle, p.182).
В то время как Слово Божие свидетельствует: «Дары различны, но Дух один и тот же… Все же это производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Коринфянам 12:4,11).
7
«Божественный принцип» утверждает:
Мессия придет второй раз, вновь родившись на земле (Divine Principle, p. 502).
В то время как Слово Божие свидетельствует: «Сказав это, Он (Иисус) поднялся в глазах их (учеников), и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! Что стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деяния 1:9-11).
Понятно, что, так сильно расходясь с Божиим Словом, «Божественный принцип» Муна не может быть божественным. Всякое «новое откровение» должно быть испытано в сравнении с твердой скалой Слова Божьего. Мы должны держаться этого Слова. Как говорит апостол Павел: «Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Галатам 1:8).
Если вы еще не знаете Иисуса Христа, попросите Его войти в ваше сердце, чтобы вы могли твердо стоять в вечном Слове.
«И НЕТ НИ В КОМ ИНОМ СПАСЕНИЯ, ИБО НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ ПОД НЕБОМ, ДАННОГО ЧЕЛОВЕКАМ, КОТОРЫМ НАДЛЕЖАЛО БЫ НАМ СПАСТИСЬ» (Деяния 4:12).
Примите чудесный и совершенный дар любви, который Бог-Отец дал нам в Своем Единородном Сыне Иисусе, и вы тоже сможете познать радость «Христа в вас, упования славы».
________________
«ВЕРУЙ В ГОСПОДА ИИСУСА, И СПАСЕШЬСЯ ТЫ И ВЕСЬ ДОМ ТВОЙ»
Деяния 16:31